Статья

Городские хроники в сфере вывоза мусора. - Вывоз строительного мусора

Код: 1827 Создано: 11-12-2013 13:26
Автор:
Категория:Вывоз строительного мусора

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

Почему это должно касаться Вас?



Каждое предприятие вывозит и производит различный по своему ассортименту мусор. Для одних - это может быть только макулатура или загрязненная вода, для других это могут быть опасные ядерные отходы или токсические выбросы, которые требуют определенной переработки. И в любом случае, какой бы мусор не производило ваше предприятие это стоит Вам определенных денежных затрат. Затрат прямых или косвенных, будь это вывоз мусора или преднамеренные затраты на закупку продукта, который в дальнейшем станет мусором. Реально, Вы платите за отходы дважды - когда Вы покупаете «потенциальный мусор» и во второй раз, когда Вы выбрасываете его и платите за вывоз и переработку. Практичные результаты экономии, это когда сокращение потенциальных отходов спасает Ваши деньги.

Меньше потребляешь – меньше выбрасываешь. Более эффективное потребление может принять разнообразные формы, которые могут включать:

- Покупка качественных товаров с более продолжительным сроком службы.

- Устранение из комплектации товара или услуги тех элементов, которые не включены в Ваши требования к конечному продукту.

- Использование продуктов, которые в своем составе не содержат ядовитых материалов.

- Уменьшение количества или полный отказ от упаковки.

- Экономия воды и электроэнергии.

- Использование рециркуляции.

Можно начать с таких мелочей как использование двухсторонней печати, использование электронной почты вместо печатных копий, при этом вы уведете положительные изменения в рабочих процессах.

Экономный подход к расходованию своих средств, это своеобразная стратегия, из которой может извлечь выгоду любая компания. В дополнение к уменьшению издержек, это может помочь Вам повысить Ваш авторитет в сообществе.

Это – правильное решение!

В дополнение к этим финансовым выгодам, это само по себе правильное решение повышающее уровень ответственности вашего персонала к работе. Сокращая отходы, вы предотвращаете загрязнение окружающей среды, делая свою жизнь и жизнь окружающих более комфортной и безопасной. В конечном итоге Вы извлекаете выгоду для себя, для окружающей среды, для окружающего сообщества. Ваша компания позиционирует себя как компания с высокой гражданской ответственностью, обеспечивая определенный вес в своем окружении.



Рециркуляцию – что это?



Рециркуляция – это процесс, посредством чего материалы, которые стали ненужными, преобразовываются в новые материалы и новые продукты. Все понимают, что это имеет и экономический и экологический смысл – вывозя и перерабатывая мусор, а не избавляясь от него. Однако, процесс рециркуляции требует определенной обработки, затрат энергии и дополнительных затрат. Основная вещь, о которой вы должны помнить состоит в том, что отходы, которые вы вывозите на свалку, представляют собой потерянную прибыль.



С чего начать?

Вы можете сделать процесс сокращения отходов частью своего бизнеса, точно так же как безопасность сотрудника или подход к клиенту. Затратьте немного времени и усилий для следующих действий:

1. Определите то, что пропадает впустую в Вашем производственном процессе.

Исследуйте потенциальные потоки отходов и мусора своего производственного процесса. Вплоть до того, что смотрите в мусорных ведрах и мусорных контейнерах (зависит от масштаба предприятия) для определения выбрасываемых материалов. Определите возможные утечки воды и электроэнергии (для начала изучите счета за потребление воды и электроэнергии). По каждому потоку затрат определите его возможное уменьшение.

2. Определите меры по уменьшению отходов.

Оцените все затраты для возможного уменьшения по каждому расходу в отдельности. Определитесь со своей покупательной политикой, и по тем категориям материалов, которые вы можете повторно использовать. Определите потенциальные производственные процессы, которые увеличили бы ваш КПД без существенных дополнительных затрат. Исследуйте возможности для продвижения новых продуктов или материалов, которые способствуют уменьшению затрат и отходов не влияя на качество конечного продукта.



Решили начать?



Помните:

- Начните с меньшего.

- Сосредоточьтесь на идеях, процессах и материалах, которые требуют минимального капиталовложения.

- Привлекайте (по возможности) всех служащих в разработку, планирование и выполнение этих процессов.

- Мотивируйте персонал (это в конечном итоге принесет вам прибыль).



3. Определитесь с приоритетами и целями.

Расположите по приоритетам возможные направления в экономии. Попытайтесь сосредоточиться на нескольких направления, которые наиболее просты в исполнении и имеют низкое капиталовложение при высокой отдаче. Устанавливайте реальные в достижении цели (сокращение расходов на офисную бумагу на 20), посчитав прибыль за год.

4. Обучайте своих служащих тому, как можно уменьшить производственные расходы.

Подавайте своими действиями пример для окружающих. Поощрите и стимулируйте своих служащих.



Как узнать, что это работает?

Чтобы определить, успешны ли вы в ваших начинаниях требуется мониторинг производственного процесса. Мониторинг объема вывозимого мусора и отходов, мониторинг энергетических и ресурсных затрат. Учитывайте косвенную выгоду. Измерьте менее очевидные выгоды, выгоды в таких областях - как общественная репутация, достижение новых рынков, улучшение производственных процессов, безопасность производства, и т.п.


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть