Статья

Безопасное шлифование и резка - Строительный инструмент

Код: 20400 Создано: 05-05-2017 13:57
Автор:
Категория:Строительный инструмент

Рейтинг:         8.0/8 (1 голос)

 

Ручные угловые шлифмашины, которые в настоящее время чаще используются в промышленности, помимо изготовления металлов и сварки, могут стать причиной травмы при неправильном использовании и без соблюдения всех указаний по безопасности. В этой статье описываются методы безопасности, применяемые при использовании этих шлифовальных машин.

Ручные шлифовальные машины

Ручные угловые шлифмашины уже давно широко используются в металлообрабатывающей и сварочной промышленности; Тем не менее, они также в настоящее время используются более часто в механической сжимающей, авто колодной, кирпичной и камнеобрабатывающей промышленности для шлифования, резки и полировки. Это расширенное использование объясняется универсальностью угловых шлифовальных машин, которые могут вместить целый ряд аксессуаров, таких как шлифовальные и режущие диски с полимерными связями; Алмазные диски для резки и шлифования поверхностей; Абразивные диски; Откидные диски; Проволочные щетки; Нетканые абразивы; И даже алмазные буровые долота. Тем не менее, наиболее распространенными применениями являются шлифовка и резка с помощью колес с полимерной связью.

Старая пословица «несчастные случаи могут случиться» относится к шлифованию и резке, как и к большинству аспектов нашей повседневной деятельности, будь то спуск по лестнице или вождение наших автомобилей. Техника безопасности, которой необходимо следовать, чтобы свести к минимуму несчастные случаи и обеспечить максимальную безопасность при использовании угловых шлифовальных кругов и колес с полимерными связями, применяется к колесам, шлифовальной машине и оператору.

Колесо

Наиболее распространенными колесами, связанными смолой, являются Тип 27 (вдавленный центр) для шлифования и резки и Тип 1 (плоский) для резки. Хотя эти колеса прочны, они не защищены от поломки. Если колесо разобьется при использовании, части колеса могут ударить и повредить сотруднику.

Чтобы минимизировать этот риск:

-Никогда не перемалывайте колесо, предназначенное исключительно для резки. Такое колесо не сконструировано таким образом, чтобы выдерживать боковое давление, оказываемое при шлифовании.

-Всегда проверяйте колесо на предмет повреждений, прежде чем устанавливать его на шлифовальный станок. Если есть сомнения, не используйте его.

-Не используйте колесо, если оно имеет зарубки, трещины или если оно было опущено.

-Разрешайте новым колесам работать на полной скорости холостого хода на шлифовальной машине (с предохранителем на месте) не менее одной минуты перед началом шлифования или отрезания.

-Никогда не превышайте максимальную скорость вращения, указанную на колесе. Например, 4-в. Колесо, рассчитанное на 9000 об / мин, не должно использоваться на 4-дюймовом. Шлифовальной машиной со скоростью холостого хода 10 000 об / мин (типичная для 4-дюймовой шлифовальной машины). У многих людей создается впечатление, что скорость загрузки не может быть превышена. Это просто не тот случай. Расширение по этому вопросу. Шлифовальная машина без электроники стабилизации скорости и скорость холостого хода в 10000 об / мин будет иметь рабочую скорость около 6500 об / мин, когда вы установите колесо под давлением на работу. Это не относится к 6500 об / мин; Это критическая скорость вращения без нагрузки, равная 10000 об / мин.

-Колесо должно быть закреплено на шлифовальном станке с помощью соответствующих монтажных фланцев. Использование неправильных фланцев может привести к повреждению колеса. По этой же причине не следует чрезмерно затягивать внешний монтажный фланец / гайку.

-Никогда не нажимайте колесо на шлифовальный станок или не изменяйте размер его монтажного отверстия.

-Не перетачивайте на стороне колеса.

-Никогда не засовывайте колесо в работу.

Точильщик

-Всегда используйте правильный, правильно установленный защитный кожух колеса. Никогда не используйте дробилку без ограждения. Охрана должна быть отрегулирована таким образом, чтобы наименьшее количество колеса было обращено к вам. У многих измельчителей есть колеса, которые не требуют инструментов для регулировки, что означает, что регулировки обычно можно сделать быстро и легко.

-Никогда не используйте дробилку, если ее скорость без нагрузки (об / мин) неизвестна.

-Никогда не используйте колесо большего размера, чем колесо, для которого предназначен дробилка, например, колесо диаметром 7 дюймов на 6-дюйм. Шлифовальный станок.

-Не используйте дробилку без боковой рукоятки. Используйте обе руки. Никогда не работайте с дробилкой в одноручном режиме; Если заклинило колесо, будет почти невозможно поддерживать контроль за шлифовальным станком, даже если бы он был оснащен скользящей муфтой.

-Расположите шнур питания подальше от вращающегося колеса.

-Никогда не кладите вниз, пока колесо не остановится полностью. (Шлифовальные машины с электрическими или механическими тормозами минимизируют время ожидания.)

-Убедитесь, что переключатель правильно включает и выключает инструмент. Если нет, не используйте инструмент, пока не будут сделаны необходимые ремонтные работы.

-Перед установкой или снятием колеса убедитесь, что шлифовальный станок отсоединен от электросети.

-Перед использованием прочитайте инструкцию по эксплуатации, поставляемую с дробильной машиной. (К сожалению, этот базовый шаг очень часто игнорируется.)

Оператор

Надевайте перчатки и защитные очки или защитные маски для лица. При необходимости надевайте противопылевую маску, средства защиты органов слуха и рабочий фартук, способный останавливать мелкие частицы абразива или заготовки.

Не надевайте свободную одежду или украшения и держите волосы подальше от движущихся частей.

Не перегружайте. Поддерживайте правильное положение и равновесие в любое время.

Эти руководящие принципы охватывают некоторые из наиболее важных аспектов безопасности шлифовки и резания с использованием колес с полимерной связью, но это далеко не весь список


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть