Статья

Россия повторяет опыт Италии - Межкомнатные двери

Код: 2113 Создано: 20-03-2014 08:09
Автор:
Категория:Межкомнатные двери

Рейтинг:         7.7/8 (3 голосов)

 

Пять лет на дверном рынке работает фабрика межкомнатных дверей «Форис» из Владимирской области (г.Струнино). За это время освоено более десятка городов России в разных округах, а также территория Казахстана и Белоруссии. Шестой год для молодого производителя начался с объединения с компанией «Европан», которая, образовавшись в 1999-м, приступила к разработке межкомнатных дверей в 2006 году. Сегодня обе фабрики заинтересованы одним европейским проектом. Почему, а также к чему готовится фабрика «Форис» в этом году, НАДИ узнала, побеседовав с директором по развитию и маркетингу компании Марией Чубаровой.


- Как оцениваете 2013 год для всего дверного рынка?
- По итогам прошедшего года, очевидно, что рынок продаж упал, объемы снизились и у производителей, и у торговых представителей.

- По Вашему мнению, у производителей есть перспективы?
- Перспективы есть. Но для всех производителей дверного мира 2014-й год легким, скорее всего, не будет!

- На какой результат планирует выйти в 2014 году фабрика «Форис»?
- В 2014 году хотелось бы стабилизировать сбыт и сработать не хуже по отношению к 2012 году. И сейчас все для этого делается.
Для себя мы решили, что необходимо в этом году продвигать то, что уже создано. Большое внимание уделять сервисной составляющей. Наряду с этим, важно, продумывать иную стратегию поведения на дверном рынке. А именно – выпускать новинки. Сейчас наш проект – это уникальная коллекция межкомнатных дверей под названием Bella Cosa (в переводе с итальянского «изысканная вещь»), созданная специально для ценителей моды. Осуществить эту идею удалось при помощи наших партнеров с завода «Европан». Кстати, отмечу, что в начале этого года (с 14 января) ООО «Форис» объединились с ООО «Европан Дверь» в ассоциацию с целью постоянной координации производства дверей линейки Bella Cosa, стабильности и ритмичности поставки дверей заказчикам. Все позиции этой линейки входят в программу производства дверей «Европан» в том числе из комплектующих «Форис».
Однако, прежде чем создать новую линию дверей, мы посетили все европейские выставки, посвященные интерьерному, промышленному и мебельному дизайну. Отсмотрели миллионы фотографий, собрали тысячи мнений и провели сотни опросов. На всю эту работу ушло два года. Получилось ли у нас создать что-то действительно модное? Да, получилось! Наши партнеры и друзья из Европы, представители мебельных и дверных компаний дали высокую положительную оценку нашим новым дверям. Наш стенд на выставке Buildex 2013 был одним из самых посещаемых.

- В этом году планируете участвовать в московских выставках? Например, BATIMAT (бывший Buildex), MosBuild.
- Выставляться ли нам в этом году на выставках в Москве в качестве экспонентов, мы пока думаем. Как посетители, постараемся при любом повороте событий, присутствовать. В 2014-м планируем посетить мебельную выставку в Милане.

- Посещали выставку в Италии «MADE Expo 2013»? Что понравилось? Будете ли у себя что-то внедрять из увиденного?
- Посещали эту выставку. Многое понравилось, и многое уже нами внедрено. В работе мы активно используем опыт итальянских мастеров, хотя во многих вопросах идем своим путем развития и внедрения нового. Это позволило создать межкомнатные двери с качественным и износостойким лаковым покрытием.

- Можете сравнить тенденции развития дверного рынка Италии и России?
- Тенденции схожи: экономичность и технологичность процесса производства, новые покрытия и цветовые решения. Хотя, конечно, Россия в данном случае повторяет опыт Италии с коррекцией на российский менталитет и связанные с этим потребительские запросы.

- Какой тренд на нашем дверном рынке можно сегодня отметить?
- Материалы, которые преимущественно применяются и пользуются спросом, это искусственные покрытия – конкуренция и плагиат будут возрастать в геометрической прогрессии. Потому тем, кто при производстве дверей и погонажных изделий использует только натуральные материалы, нужно быть готовым к сильной конкуренции. Самым активным, думаю, будет ценовой сегмент до 10 000 рублей за комплект в розницу.

- К чему готовитесь в 2014 году?
- В 2014 году готовимся к труду и обороне!!!


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть