Статья

Уходить никто не желает! - Межкомнатные двери

Код: 2391 Создано: 25-06-2014 09:54
Автор:
Категория:Межкомнатные двери

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

Более 15 лет на рынке. В арсенале более 600 вариантов дверей. Партнеры – по всей Сибири и на Дальнем Востоке: в Красноярске, Новокузнецке, Комсомольске - на Амуре, Барнауле, Иркутске, Якутске. А начиналось все в 97-м году с открытия одного магазина в Новосибирске. Сейчас крупный торговый оператор представляет двери от недорогих моделей до эксклюзивных от самых разных производителей (мнения некоторых из них о состоянии рынка мы опубликовали ранее). Как сегодня даже опытному игроку рынка удовлетворить любого клиента, чтобы не проиграть в борьбе за покупателя, а также какие тренды, влияющие на дверной мир в России и за рубежом, необходимо учитывать в этом году, НАДИ узнала у директора компании «Евродвери» Станислава Плеханова.


- Как Вы оцениваете 2013-й год для всего дверного рынка и для компании «Евродвери» в частности?

- Общее падение продаж дверей наблюдали в первом полугодии, во втором полугодии удалось его отыграть. В целом, по году вышли на ровную картину. Хотя, розничные продажи компании «Евродвери», по нашим оценкам, в 2013 году увеличились. Поэтому мы можем с уверенностью заявить, что в этом отношении вложенные в 2012-м году инвестиции оправданы. Усиление конкурентной борьбы, когда каждый игрок пытается привлечь своего покупателя, и, как следствие всего происходящего на рынке, демпинг во втором квартале 2013 года.

- Чего тогда ожидать от года нынешнего, каковы перспективы в 2014 году?
- В 2014 году на рынке дверей будет – отчаянная борьба. Уходить с рынка – никто не желает!

- Как Вы планируете отработать в этом году, и какими способами собираетесь бороться за покупателя? Продвижение товаров будете усиливать?

- В наших планах на 2014-й год: увеличить розничные продажи, примерно на 20% (в рублях), в связи с открытием трех новых магазинов, и в оптовых – прирасти на 15%.
И мы намерены усиливать рекламу продукции. Будем стимулировать розничные продажи при помощи имиджевой рекламы. Продолжать усиливать продвижение товаров в Интернете, привлекать покупателя акциями, что мы и делаем на данный момент, предлагая продукцию от разных производителей по специальным ценам. Более того, планируем закрыть часть магазинов в городе и уйти в торговые центры, через которые проходят значительные потоки покупателей.

- Это уже одна из тенденций на рынке. Какие бы Вы еще выделили тренды?
- Что касается материалов, то большим спросом в продажах будут пользоваться изделия из искусственных материалов. Вместе с тем, наблюдаем, что классические модели отходят на задний план, как и использование рельефного стекла в дверях. Ценовой сегмент ТОП-продаж, на мой взгляд, будет варьироваться скорее в двух диапазонах. Первый: от 9-10 тыс. рублей за комплект, где 9 тыс. рублей будет в пиках продаж, и второй: от 14-15 тыс. рублей за комплект, где 14 тыс. рублей придется на пик спроса.

- Планируете показать себя на выставках в 2014 году?
- Как экспоненты, в этом году нигде не будем представлены. Однако в качестве посетителей планируем участвовать во всех отраслевых, в том числе региональных, выставках.

- Посещали выставку в Италии «MADE Expo 2013»? Можно сравнить тенденции развития дверного рынка Италии и России?
- Посещали. В результате сложилось общее ощущение, что дела в Италии хуже, чем в России. Не были представлены те компании, которые традиционно выставлялись. К тому же, стоит отметить, что испанские производители захватывают дверной рынок Италии. В качестве трендов можно выделить следующее: производство высоких дверей, использование алюминия, 3D рисунков, чередование глянцевой и матовой печати, а в декоре дверей предпочтение природным имитациям поверхности, весьма приближенным к натуральным.

- Ваши пожелания себе и остальному дверному миру?
- Себе – сил и оптимизма! Не честно, если себе желать одного, а миру – другого. Потому и
Дверному миру – сил и оптимизма!


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть