Статья

Briggs & Stratton расширяет линейку торговых марок - Ремонт и строительство

Код: 3092 Создано: 27-01-2015 18:24
Автор:
Категория:Ремонт и строительство

Рейтинг:         8.0/8 (1 голос)

 

Корпорация Briggs & Stratton сообщила о подписании соглашения о приобретении Allmand Bros., Inc. Компания базируется в США и занимается разработкой и производством буксируемых мачт освещения, промышленных отопительных установок, солнечных дорожных LED-указателей, другого оборудования.
Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.
«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & Stratton Тодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmand к процветанию».
«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratton откроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть