Статья

Расходы на рекламу - Продажа земли

Код: 3351 Создано: 02-04-2015 11:36
Автор:
Категория:Продажа земли

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

В этой статье я хочу рассказать о рекламных издержках, которые в итоге отражаются на нас, кликающих по рекламным объявлениям в сети интернет.

Последнее время много моего времени уходит на работу с контекстной рекламой Яндекс Директ и те данные, которые доступны для анализа, порой вводят в ступор.
Руководство мне поставило задачу: подготовить рекламу для Яндекс директ с целью продажи дачных участков по Симферопольскому шоссе.
Отобрав всевозможные фразы, по которым люди ищут дачные участки по покупке в указанном направлении, начал готовить рекламное объявление. Не буду вдаваться в подробности и тонкости этого процесса, который убивает огромное количество времени.
Подготовив объявление, приступил к его размещению на рекламной площадке Директа. На этом этапе я вошел в ступор. Конкуренция по данному вопросу оказалась столь велика, что стоимость 1 клика по объявлению доходит до суммы чуть менее 2 000 руб.
Поначалу я в это не поверил и решил перепроверить – все ли я сделал верно. К моему сожалению ключевая фраза продажа дачных участков по Симферопольскому шоссе стоит от 450 рублей до 1700 в зависимости от того, где расположено объявление на странице.
Предполагаю есть компании, которые могут позволить оплачивать такие суммы за объявления, но возникает вопрос: какой процент пользователей, кликнувших по объявлению решатся на звонок в офис компании, продающей землю? Каков процент из тех, кто позвонил согласится поехать и посмотреть дачный участок и сколько из них решится на покупку?
Исходя из того, что в данный момент спрос на землю не столь высок из-за проблем в экономике, выдвину все-же предположение о том, что процент тех, кто кликнул по объявлению и в результате готов к сделке ничтожно низок (незабываем что есть конкуренты и потенциальному покупателю есть из чего выбирать) на кого в итоге ложатся расходы на рекламу? Все верно, на этого самого покупателя.
Остается только размышлять над тем, сколько бы стоила земля при отсутствии столь высоких расходов на рекламу?


Источник: 84km.ru | Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть