ЧТО ДВИГАЕТ РЫНОК АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. МАРКЕР №2 - Купить квартиру
Маркер №2 – население. Количество людей, которые проживают в данном районе. И работающие и нет. Чем их больше и плотнее проживание на 1м2 недвижимости – тем и лучше!
Все люди, проживающие в данном районе, потенциально могут быть клиентами на вашу арендную квартиру. Чем плотнее проживают граждане в данном районе – тем больше смысла покупать там арендную собственность. Рынок съемщиков в таких местах всегда активен – тесно же, надо разбегаться. Например, кажется, что пятиэтажки содержат мало потенциала. Не факт. Узнайте, сколько в этом районе живет народа. Возможно, это вариант.
У каждого района есть свое социальное лицо. Одних граждан это лицо привлекает, а других отталкивает. Неважно, главное чтобы там было плотно с населением и не было бы положительной динамики выбытия жильцов из района. Районы с выраженным социальным лицом – также являются хорошими магнитами, немного хуже магнитов с рабочими местами.
Есть так называемые красивые районы – там здания, парки и все такое. Так вот с ними всегда будьте осторожны – там может быть красиво, но плохо с рабочими местами и количеством населения. И там плохой рынок аренды. Хотите пример? Рублевка. Короче говоря, район должен быть привлекательным для людей ( маркеры №№ 1 и 2) – и точка.
Как же определить плотность заселенности данного района? Официальные сайты округов и районов, владельцы офисов и малых предприятий торговли и питания – они отличные источники информации. Если увидите, что народ утекает из района – это тревожный сигнал.
Продолжение следует.
Читайте, комментируйте, готовьтесь стать инвесторами.
Работать вечно не получится. Когда нибудь вас уволят. И московские квартиры вас не подведут.
Дмитрий Бор
Источник: