Статья

8 причин включить кросс-акции в маркетинг строительной компании - Прочие услуги

Код: 40116 Создано: 25-08-2017 13:52
Автор:
Категория:Прочие услуги

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других. Совместное продвижение обладает рядом преимуществ, но далеко не все российские предприниматели используют технологии ко-маркетинга в своей повседневной рекламной деятельности.

А между тем есть 8 весомых причин включить кросс-акции в свою маркетинг-стратегию.

1. Взаимные выгоды. Новые клиенты, доступ к чужой базе контактов, кросс-реклама и многие другие бонусы сопровождают компании на всем протяжении проведения совместного кросс-проекта.
2. Низкий бюджет. Все расходы на изготовление рекламных материалов и прочие маркетинговые затраты делятся, как минимум, на двоих. Если в акции участвует большее количество компаний, то, соответственно, и расходы будут меньше.
3. Выгоды для клиента. Кросс-маркетинг предполагает обязательное поощрение покупателя за увеличение покупки или совершение целевого действия. Получение бонусов располагает потребителя и повышает лояльность к бренду.
4. Креатив. Одна голова хорошо, а две лучше. Проведение акции с партнером расширит Ваши возможности, откроет новые пути для продвижения товара или услуг.
5. Узнаваемость бренда. Любая промо-акция сопровождается рекламой, поэтому легко может стать достойным PR-поводом. Зачем скрывать свою маркетинговую активность? Есть десятки способов заявить о своем промоушене!
6. Сплоченность. Многие совместные проекты настолько успешны, что компании повторяют их из года в год. Учитывая показатели предыдущих акций, кросс-маркетинговые акции с каждым разом становятся все более совершенными и результативными.
7. Взаимодействие в социальных сетях. И не только! Интернет позволяет дублировать акции и успешно проводить их не только оффлайн, но и онлайн.
8. Стратегия. При грамотном подходе кросс-акция позволяет точно рассчитать показатели эффективности. Объединив маркетинговые усилия, компаниям проще формировать стратегию для продвижения товарной марки в будущем.

В настоящее время существует специальное сообщество, где компании могут найти партнеров для совместных проектов. Большие возможности предоставляет Ассоциация Ко-маркетинга России. На сайте http://aco-m.ru можно найти конкретные предложения по кросс-промо или программам лояльности. Отличная возможность добиться результата вместе!


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть