Россия

другой город



Статья

Остается зимовать: консервация двигателя с аксессуарами Briggs and Str - Прочее из ландшафта, фасада

Код: 4016 Создано: 16-08-2015 20:09
Автор:
Категория:Прочее из ландшафта, фасада

Рейтинг:         8.0/8 (1 голос)

Понравилась статья? Поделись с другими:

 

Современные садоводы хорошо знакомы с новинками техники и сегодня зачастую отдают предпочтение более дорогим, но более долговечным и эффективным моделям. Однако при неправильном обслуживании из строя может выйти даже самый надежный механизм. Предотвратить неприятные последствия помогут несложные рекомендации, в частности – как законсервировать на зиму инструменты с бензиновыми двигателями?

Многие ошибочно полагают, что если наиболее активно бензомоторная техника используется летом, то ухаживать за ней необходимо только в этот период. Однако длительный простой имеет свои негативные последствия, в том числе и для двигателя. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо соблюдать определенные правила хранения.

Говорим ли мы о газонокосилке, культиваторе, садовом тракторе или других машинах, начать следует с их очистки от остатков травы и земли, которые могут вызвать коррозию. По той же причине нужно тщательно смазывать машинным маслом ножи, фрезы и места с отставшей краской на металлических поверхностях. Съемные металлические элементы стоит хранить в деревянном контейнере, который будет впитывать излишек влаги.

Метод консервации бензинового двигателя зависит от планируемого срока хранения техники. При подготовке к длительному периоду обязательно удалять остатки топлива из бака и из карбюратора двигателя. Также следует проверить состояние свечи зажигания, при необходимости заменить ее. Дополнительно производят очистку или замену воздушных фильтров, очистку охлаждающих ребер цилиндра.

При долгом простое не рекомендуется оставлять в двигателе старое отработанное мало. Его надо заменить на свежее. Многие пренебрегают этим требованием, так как сливать масло из крупногабаритной техники бывает крайне неудобно. В данном случае стоит воспользоваться специальным насосом от Briggs and Stratton. Это простое приспособление, состоящее из шланга и канистры, позволяет откачать до 1,6 л масла за один раз. При этом исключается риск пролива масла, а процесс технического обслуживания становится намного более простым и экологически безопасным.

Если зимой планируется изредка использовать оборудование, и непрерывный период простоя составит менее полугода, речь идет о кратковременном хранении. В данном случае сливать бензин не обязательно, однако следует залить в двигатель стабилизатор топлива. Например, Fuel Fit от Briggs and Stratton. Эта добавка не позволяет образовываться смолистому налету на частях двигателя, соприкасающихся с топливом. Также она растворяет старые образования и предотвращает внутреннюю коррозию металлических бензобаков из-за влаги.

Нелишним будет использование стабилизатора и при регулярной эксплуатации техники. Fuel Fit значительно улучшает качество используемого бензина, очищает карбюратор и топливную систему, облегчает запуск и в целом продлевает срок службы двигателя.


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи