Статья

Услугу или покупку заказать в большой или маленькой компании? - Прочие услуги

Код: 4607 Создано: 16-11-2015 17:13
Автор:
Категория:Прочие услуги

Рейтинг:         8.0/8 (1 голос)

 

Покупая различные товары или услуги, постоянно сталкиваешься как с большими, так и с малыми компаниями. К огромному сожалению, но как у крупных так и у малых компаний присутствуют подводные камни, на исправление которых уходит довольно много времени и это в случае того, что руководство компаний воспринимает критику в свой адрес, отзывы и пр.

Крупные компании
В большинстве случаев предлагают более привлекательную цену на товар или услугу. Практически у всех подобных компаний хорошо отлажена система гарантийного и послегарантийного сервиса и обслуживания. Из недостатков на первом месте бюрократия. Количество этой самой бюрократии напрямую зависит от величины компании. Чем больше компания - тем выше уровень бюрократии.

Мелкие компании
Безусловно, конкурировать на рынке в ценовом предложении зачастую проблематично. Низкие денежные обороты напрямую сказываются на повышенной цене. Но, работая в сложных условиях рынка, более быстро принимают решение по изменению ценовой политики на определенную услугу или товар. На принятие решение уходит минимум времени. Это самое сложно сказать в отношении крупных компаний. Примером эффективной работы небольшой компании вновь может послужить интернет-магазин Ди-См Строй. Эффективная ценовая политика и гибкая политика в отношении клиентов, помогает магазину медленно, но уверенно идти вперед в плане своего развития.
Недостатком мелких компаний считаю попытки заработать дополнительно на дополнительных услугах. Часто подобные услуги уже входят в типовой договор, но заказчик упускает их из внимания. Здесь мелких бизнес просто творит чудеса, предлагая решать вымышленные проблемы, но за дополнительное вознаграждение.

Приведу пример небольшой компании. Не стану писать название организации, могу написать лишь то, что организация оказывает услуги по предоставлению доступа к сети Интернет как частным, так и физическим лицам. Если кратно, то это интернет-провайдер.

В понедельник утром в нашей организации возникла проблема с доступом в сеть Интернет. Локальная сеть организации функционирует без каких либо проблем. Звоним провайдеру (та самая маленькая организация) и сообщаем о проблеме. Ответ специалиста не заставил долго ждать: Необходим выезд нашего специалиста к Вам в офис. Выезд платный! Объяснять по телефону в чем именно проблема (у нас штатный it-сотрудник) не стали.
Приехал специалист к нам в офис, потыкал роутер и сообщил о том, что этот самый роутер необходимо заменить и у него случайно с собой оказался новый, более современный. Нам предложили оплатить роутер и его настройку. Запросили данные по настройке роутера (у нас все-таки свой it-специалист). Эту информацию могут предоставить, но для сохранения гарантии, настраивать оборудование может лишь специалист, который нам этот роутер и продает .
В результате, для того, чтобы восстановить работу Интернета, мы должны оплатить:
Выезд специалиста, покупка железки и настройку этой самой железки.

В работе с большими компаниями, такими как к примеру МГТС, все иначе. Стандартные вопросы службы поддержки при обращении с проблемой доступа в сеть Интернет:
скажите какие индикаторы активны на роутере;
нажмите на сетевое соединение и …..

Буквально 3-4 вопроса и тебе сообщает о проблеме и что необходимо сделать для ее решения. В МГТС не навязывают Вам платный выезд сотрудника и прочих услуг описанных выше.

Делаю вывод: как бы не хотелось поддержать малый и средний бизнес, к сожалению эта поддержка вытекает в дополнительные расходы, которые ложатся на нас, заказчиков и потребителей. А оно нам надо?


Источник: Сам автор | Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть