Россия

другой город



Статья

Обзор специфики использования антигололёдных реагентов - Дорожное строительство

Код: 4747 Создано: 09-12-2015 21:30
Автор:
Категория:Дорожное строительство

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

Понравилась статья? Поделись с другими:

 

Лёд на дорогах - главный враг шоферов в зимний период. Автодороги, покрытые коркой льда, являются источником сотен смертей в результате ДТП. В непростую борьбу с подобным явлением втягиваются миллиардные ресурсы бюджета государства и персонального бюджета любого автолюбителя. На сегодняшний день самым действующим средством по преодолению гололедицы на автомагистралях являются химические реагенты-противообледенители.
Солевые растворы как и прежде остаются наиболее доступными натуральными реагентами, способными быстро растапливать лед. Техническая соль в Ту применяется многие десятилетия и сберегла уже не одну жизнь человека. Структура солевого реагента ежегодно подвергается модификации для ограничения отрицательного воздействия раствора на окружающую среду. Применение соли без добавок влечет целый ряд осложнений.
Длительное время у нас в стране применялись смеси песка и соли, исключительно, природного происхождения. Данные растворы достаточно оперативно растапливали лед и обеспечивали качественное сцепление покрышек машины с поверхностью асфальта. Эродирующие свойства солей устраняли не только ледовое, но и асфальтное покрытие автомагистрали. Соли содействуют образованию пор на поверхности, каковые при промерзании рвут асфальт на еще большие трещины. Не выносит влияние соли и резина покрышек. Ухудшается обувка пешеходов. Ржавеют кузова автомобилей и металлические детали дорожной инфраструктуры. Собственно с этими негативными факторами необходимо бороться технологам при разрабатывании эффективных соляных реагентов.
Благодаря новейшим технологиям производства, сегодняшний противогололедный реагент в Туле выпускают менее "агрессивным". Он имеет в себе намного меньше песка, который весной остается на автомагистралях, засоряя ливнёвки. Не образует "масляной пленки" на дороге, которая типична реагентам на основе "Нордекса" и "Биомага", а нормативы использования хлорида кальция существенно сокращены, что дарит шанс снизить химическую активность раствора во много раз.


Источник: http://www.xn----otbfgodqm1g.xn--p1ai/ |
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи