Статья

«Бизнес, бренд и доверие клиентов» - Прочие услуги

Код: 5692 Создано: 08-08-2016 13:03
Автор:
Категория:Прочие услуги

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

«Бизнес, бренд и доверие клиентов»

Публикация в "Рынок недвижимости" № 30 2016г.
http://www.fs-8.ru/pages/253/


Только доверие клиентов позволяет существовать и развиваться бизнесу. Сколько дней просуществует банк, магазин, ресторан, кафе, лишившись доверия клиентов, как и любой другой бизнес? Бренд и его составляющие - это лицо компании. Именно бренд ответственен за доверие и лояльность клиентов, поэтому ошибки в его выстраивании - недопустимы.

Бренд - нейминг
Нейминг (название) должно как можно точнее соответствовать сути бизнеса, быть понятным, запоминающемся и нестандартным. Слово, которое используется в качестве названия - это лингвистический флаг фирмы. Для названия критически важны положительные и комфортные ассоциации клиентов, связанные с названием.
Пример тестирования № 1 от "Студии S-8", аудиальный эффект: не можем запомнить, услышанное по радио (тв), нужное для нас, название магазина, компании, марки телевизора и т.п. = не работает. Быстро и легко вспоминаем = работает.

Бренд - логотип
Более 60% людей на нашей планете - визуалы. Поэтому, главная задача при разработке логотипов - это их быстрая запоминаемость. Интересная, приятная, мгновенно запоминающаяся форма и гармонично подобранные цвета, при соответствии виду деятельности - идеальный логотип.
Пример тестирования № 2 от "Студии S-8", визуальный эффект: смотрим на логотип компании 5 секунд, закрываем глаза и пробуем его себе представить - не получается, следовательно, он не запоминается = не работает. Запоминается = работает.

Бренд - слоган
Слоган - это короткая фраза, с одной стороны призванная усилить доверие и лояльность клиентов, с другой стороны, по смыслу, соответствующая деятельности компании. Слоганам часто не уделяют заслуживающего их внимания, что совершенно зря. Именно слоган является наиболее подвижной частью бренда, в отличие от названия, логотипа и фирменных цветов. Слоган можно и нужно периодически менять - это "омолаживает" бренд и позволяет донести до клиентов новые тенденции компании.
Пример тестирования № 3 от "Студии S-8", аудиальный эффект: не можем вспомнить слоган некой компании, в которую мы собираемся обратиться, не можем почувствовать ассоциации связанные со слоганом (путаница в голове) = не работает. Слоган четко ассоциируется с деятельностью компании и вызывает доверие = работает.

Бренд - фирменные цвета
Подбор фирменных цветов дело достаточно сложное, но необходимое. Узнаваемость и тиражирование бренда невозможно без качественных фирменных цветов. Узнаваемость фирменных цветов компании можно сравнить с узнаваемостью фирменных цветов спортивных клубов: меняются ткани, краски, технологии - но сочетание фирменных цветов неизменно. Стоит так же отметить, что фирменные цвета рекомендуется использовать как можно шире: в экстерьере и интерьере офисных, производственных, торговых зданий, на всех рекламных носителях и т.д.

Важные замечания

Вывод: если составляющие бренда не работают, то не работает и реклама, более того - реклама не просто не работает, а может достаточно часто работать как антиреклама, т.е. компании зачастую, за свои деньги создают отрицательный образ самих себя! Примеры неработающей рекламы и антирекламы, в немалых количествах, мы наблюдаем каждый день на улицах наших городов, в газетах, журналах, на экранах телевизоров!

Дизайн интерьера, ландшафтный дизайн;
брендинг, логотипы, фирменный стиль:
office@fs-8.ru, info@fs-8.ru


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть