Статья

Как выбрать мебель для офисного персонала - Мебель, интерьер

Код: 59745 Создано: 06-04-2018 16:18
Автор:
Категория:Мебель, интерьер

Рейтинг:         8.0/8 (2 голосов)

 

К выбору оперативной мебели не зря рекомендуется подходить так же ответственно, как и к выбору мебели в переговорную зону или кабинет руководителя. От качества столов, кресел, перегородок зависит многое: здоровье и продуктивность сотрудников, внешний вид офиса и формируемый им имидж компании, эффективность вложенного в обстановку бюджета.
Виды мебели для персонала
Сегодня рынок офисной мебели предлагает большой выбор предметов, необходимых для повседневной работы:
Стол. Выбирая его, отдавайте предпочтение массиву, а не стружечному полотну — цельное дерево более долговечно и не выделяет вредных веществ. Подбирайте стол и по размеру: большие столешницы будут неуместны в маленьких кабинетах. Также рекомендуется обратить внимание на комплекты из стола и тумбы с выдвижными ящиками — эти предметы выполнены в едином стиле и идеально дополняют друг друга.
Кресло. Важные детали офисного кресла с точки зрения здоровья и комфорта сотрудников - наличие механизма подъема для регулирования высоты по отношению к столешнице, подлокотников и удобной спинки. Выбирайте мобильные (с колесиками) износостойкие модели.
Тумба. Мобильным вариантом можно дополнить рабочий стол, поставить отдельно и легко перемещать по офису. Если на тумбе планируется разместить оргтехнику, то отдайте предпочтение устойчивым моделям, чтобы обеспечить сохранность техники и безопасность пользователей.
Система хранения. Имеет ряд преимуществ перед отдельно приобретенными шкафами, полками и тумбами: служит для организации и хранения вещей, может быть использована в качестве перегородки для зонирования помещения, все элементы выполнены в едином стиле, состав системы подбирается индивидуально под нужды офиса.
Материалы для изготовления мебели
Существует масса материалов для изготовления офисной мебели, наиболее популярными среди которых являются:
ЛДСП — плита из древесной стружки и клея является самым доступным и распространенным материалом. Мебель из ЛДСП характеризуется низкой стоимостью, простотой монтажа и возможностью заказать покрытие любой расцветки. Есть у этого материала и серьезные недостатки: влага легко деформирует плиту, разбирать и повторно собирать такую мебель невозможно — стружка начинает крошиться, а в воздух могут выделяться формальдегиды.
МДФ — более безопасный с точки зрения экологии материал, более плотный, чем ЛДСП, но и более дорогой. Мебель из МФД может долго служить при бережном обращении, она менее подвержена воздействию влаги и плесени, а испарения связующей смолы не выделяют вещества выше допустимого уровня.
Металл в основном используется для производства фурнитуры: ножек столов, крестовин кресел, дверных петель и ручек. Полностью металлическую мебель практически не найти в современных офисах — она громоздка и неподъемна, однако отличным дизайнерским решением является частичная отделка металлом деревянных поверхностей или изготовление креативных основ для стеклянных столешниц.
Стекло выбирают компании с безупречным имиджем — это дорогая и требующая крайне бережного обращения мебель. Стеклянные столы, шкафы, тумбы и перегородки визуально расширяют пространство, являются безопасными с точки зрения экологии и невероятно стильными с точки зрения дизайна.
Пластик считается дешевым материалом, и владельцы крупных компаний часто пренебрегают мебелью из него. Однако дизайнеры помещений все чаще рекомендуют выбирать частично или полностью пластиковые модели. Производители научились изготавливать безопасную и прочную пластмассу, не уступающую по своим визуальным характеристикам дорогим деревянным аналогам.
Три характеристики правильной мебели для офисных работников
1. Удобство. Когда на рабочем столе достаточно места, кресло регулируется по высоте и имеет комфортную спинку, тумбы и стеллажи расположены поблизости, а провода скрыты во встроенных кабель-каналах, сотрудника ничего не отвлекает и он может эффективно выполнять свою работу.
2. Качество. Мебель должна быть выполнена из безопасных и износостойких материалов и снабжена крепкой фурнитурой. В этом случае здоровью сотрудников не будут угрожать ни вредные испарения из материалов, ни ненадежно закрепленные элементы.
3. Дизайн. При выборе оперативной мебели ее визуальные характеристики очень важны: красивая и стильная обстановка поддерживает положительный настрой у работников, производит нужное впечатление на посетителей офиса и демонстрирует уровень всей компании.
Мебельные коллекции компании NAYADA обладают всеми вышеперечисленными характеристиками: они выполнены из качественных материалов, являются долговечными, стильными и безопасными. Кроме того, каждая коллекция представлена всеми видами мебели, чтобы вы имели возможность приобрести рабочее место или целый кабинет в едином стиле у одного поставщика. Услуга «Мебель на заказ» предназначена для нестандартных заказов — по вашим условиям известные дизайнеры России и Италии разработают проект офиса, а мастера воплотят его в жизнь.


Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть