Статья

Что входит в обслуживание пожарной сигнализации? - Сигнализации

Код: 71670 Создано: 19-08-2021 10:02
Автор:
Категория:Сигнализации

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

Обычно обслуживание пожарной сигнализации проводит лицензированный МЧС подрядчик, например, компания Вариант безопасности http://www.variantbezopasnosti.ru/ в Москве окажет услуги по техническому обслуживанию и сервису, состоящие из проведения ежеквартальных технических осмотров и технического обслуживания в течение срока действия контракта и договора технического надзора, что означает готовность к выполнению дополнительных сервисных работ. (ремонт и модернизация).
Вариант безопасности имеет сертификат или разрешение на выполнение сервисных работ на устройствах охранно пожарной сигнализации.
Сотрудники, выполняющие техническое обслуживание, должны иметь свидетельство или разрешение на обслуживание оборудования.
В рамках обслуживания системы выполняются следующие работы:
I. Ежеквартальное обслуживание
Проверка всех записей и выявление, были ли предприняты необходимые действия для устранения неисправностей и правильно ли эксплуатировалась установка,
Активизировать хотя бы один извещатель или кнопку ручного пожаротушения в каждой зоне, чтобы убедиться, что контрольная панель пожарной сигнализации правильно принимает и отображает определенные сигналы, издает звуковой сигнал и активирует все другие предупреждающие и вспомогательные устройства.
Убедиться, что система контроля повреждений пожарной панели работает нормально,
Проверить, подходит ли панель управления пожарной сигнализацией для активации всех дверных держателей и отпирающих устройств,
Провести все другие проверки и испытания, указанные подрядчиком, поставщиком и производителем,
Выяснить, произошли ли какие-либо конструктивные изменения в здании или его предполагаемом использовании, которые могли повлиять на расположение детекторов, ручных извещателей и устройств звуковой сигнализации, и если да, произведите визуальный осмотр в соответствии с применимыми стандартами.
Каждое замеченное нарушение следует записывать и как можно скорее устранять.
II. Ежегодное обслуживание:
Выполнить тесты, рекомендованные для ежедневного и ежеквартального обслуживания.
Проверять каждый извещатель на правильность работы в соответствии с рекомендациями производителя. Примечание: каждый извещатель необходимо проверять один раз в год, допускается проверка еще 25% извещателей при следующей ежеквартальной проверке.
Убедиться, что пульт пожарной сигнализации может активировать все вспомогательные функции.
Визуально проверить, что все кабельные соединения и оборудование находятся в рабочем состоянии, не имеют повреждений и надежно закреплены.
Провести визуальный осмотр, чтобы определить, произошли ли какие-либо конструктивные изменения в здании или его предназначении, которые могут повлиять на расположение извещателей, ручных извещателей и устройств сигнализации, а также проверьте, есть ли пространство не менее 0,5 м под каждым извещателем во всех направлениях, и все ли ручные извещатели доступны и видны.
Проверьте и протестировать все батареи и аккумуляторы.
Проверить состояние силовых установок и их защиту.
Проведение каждой периодической проверки будет подтверждаться записью в сервисной книжке и подписанием сторонами протокола обслуживания, в которых будет указано, что рекомендованные испытания были выполнены и что ответственное лицо было уведомлено об обнаруженных дефектах системы.
Подрядчик обязан включить в протокол информацию обо всех обнаруженных нарушениях в функционировании установок и устройств, а также о необходимости выполнения сервисных работ, не предусмотренных настоящим договором. Протокол обслуживания является основанием для выставления счета и оплаты услуги.


Источник: Прочитать на источнике
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть