Статья

AlesenkovAlex "Кожа в интерьере" - Проектирование и дизайн, архитектура

Код: 2542 Создано: 25-08-2014 00:15
Автор:
Категория:Проектирование и дизайн, архитектура

Рейтинг:         0.0/8 (0 голосов)

 

Работу с натуральной кожей Александр начал с производства сумок, кожгалантереи, обуви, а в дальнейшем увлекся предметами интерьера. Его творения всегда индивидуальны, изысканны и практичны, и многие одесситы уже успели их оценить.

- Александр, сколько лет вы уже работаете в данном направлении?
— В интерьерах работаю уже седьмой год. Всему учился сам, так сказать, в процессе. Я люблю делать что-то новое, но прежде всего, я должен досконально разобраться, как это правильно сделать.

- Насколько вы самокритичны?
— К себе и своей работе я отношусь весьма критично и даже скептически. Самым худшим днем в моей жизни будет тот, когда вдруг ко мне придет прозрение: мне нравится то, что я сделал. Для меня важнее всего развитие. А как только приходит эйфория, осознание, что ты гениален, все… не будет уже у тебя никакого развития!

Даже на вопросы заказчиков о том, нравится ли мне то, что я для них сделал, пытаюсь уйти от ответа, чтобы не кривить душой. Мне никогда ничего не нравится.

- Все равно, есть какие-то любимые или предпочтительные работы?
— В основном это комплексный подход к интерьерам. Люблю, когда дают необычные задания и при этом — свободу действий в исполнении. И здесь немаловажную роль играет заказчик, от него зависит 70% успеха.

- Если человек вам не понравился, вы откажетесь с ним работать?
— В принципе у меня часто получается так, что тот, кто мне не понравился при первом общении, больше на связь и не выходят. Эти люди теряются, или, точнее сказать, теряют меня из вида. И это хорошо. А те клиенты, с которыми я работал — люди, которые мне по душе, и поэтому работать для них было приятно.

- Как много времени уходит на переговоры и определение с материалами и дизайном?
— Был у меня клиент, с которым я работал два года. Не постоянно, конечно. Но он очень скрупулезно относился ко всему. И я уважаю людей, которые контролируют качество: им не все равно, как это будет выглядеть, как будет сочетаться. Идеальный заказчик для меня — тот, у кого возникает много вопросов. Но прежде всего этот человек должен мне доверять. У меня были заказчики, которые даже не видели моих работ, им просто кто-то меня посоветовал, но в конечном итоге мы настолько сходились во мнениях, что они полностью мне доверяли. Бывало даже, что я осознанно шел на эксперименты, хотя, конечно, только когда четко мог спрогнозировать реакцию заказчика.

- Вы хороший психолог?
— Когда я впервые встречаюсь с заказчиком, иногда даже намеренно стараюсь его выводить на определенные темы для беседы, чтобы лучше его понять. Для меня это очень важно. Чтобы не было в дальнейшем неприятностей от моих экспериментов. Идеальный заказчик еще такой, который не наблюдает процесс. Это такое сакраментальное мероприятие, в котором участвовать должен только я.

- Каким был самый первый заказ для интерьера?
— Это был журнальный столик и чемодан в одном. Хорошо вписался в общую концепцию интерьера. В принципе, с него все и началось.

- А вам больше нравится работать именно в отделке жилых помещений?
— Я бы сказал так: мне это больше понятно по технике. Я знаю, как сделать предметы интерьер, чтобы они были не только эстетически привлекательными, но и функциональными. И вообще, я больше в дизайне люблю практичность. Если это ручка, то она пишет, если это декорированный кожей мобильный телефон, то он тоже работает. И если даже это скульптурный велосипед в коже, он должен ездить. Кстати, есть у меня и такое.

- Что сейчас чаще заказывают?
— Часто работаю над отделкой уже имеющихся предметов интерьера. К примеру, заказчик приобрел понравившуюся модель шкафа, но он не подходит по цвету, а производитель зачастую скован в том, чтобы переделывать вещи индивидуально. В моем портфолио, к примеру, есть даже кожаный унитаз, и это не предмет декора, который стоит в серванте, а вполне функциональная вещь. Я — не бутафор!

Естественно, у кожи есть свои пределы, и они не безграничны. И об этом я всегда говорю заказчикам, чтобы они не имели ложных представлений и не относились к коже, как к чему-то вечному, что не царапается, не рвется. Но достоинств у кожи намного больше. В первую очередь, это респектабельность.

- А с другими материалами работаете?
— С кожзамом не работаю принципиально. Хотя были достаточно интересные предложения. Но его ужасный запах перебивает запах денег. Работать предпочитаю со специальной мебельной кожей. А если говорить о мелких аксессуарах, то самая интересная работа была, пожалуй, — декорирование флэшки кожей лягушки.

- А если заказчик предоставит вам кожу бизона и скажет, что он хочет обить диван, вы…
— Откажусь. Если это материал из кожи животного, занесенного в Красную Книгу, я не стану работать с ним. Я работаю только со своими проверенными поставщиками и проверенными материалами. И тут есть очевидный плюс — они все тестированы и изготовлены с соблюдением технических норм.

- В каком стиле вам больше нравится работать?
— Я — минималист. Это мой главный концепт. Рюши, бантики — это хорошо, и те, кто умеет их делать — молодцы, но это не мое. Кожа — материал самодостаточный, поэтому главное — не перестараться.

- Мода на кожу меняется? Какие есть тенденции?
— Тенденция одна — к увеличению использования в интерьере натуральной кожи.

- Статус ваших заказчиков?
— Это весьма обеспеченные люди. Я работаю качественно и дорого. Когда человека не устраивает цена, я могу дать телефон более дешевого мастера, если слово «качество» для заказчика стоит на втором месте.

- Вас советуют друзьям?
— Очень неохотно. Все хотят индивидуальности и боятся, что их интерьер или его деталь могут где-то повториться. Но у меня не бывает повторов, мне это самому неинтересно. Хотя иногда подобные «звонки от друзей» все же поступают, и это очень приятно. Прошло несколько лет, а предыдущего заказчика все устраивает. Это для меня важно! Я работаю только индивидуально и счастлив тогда, когда счастлив заказчик.


Источник:
Строительный калькулятор


Реклама

Отзывы

Нет отзывов для этой статьи
 
Слов нет, надо видеть